Американская идея проводить грандиозные распродажи товаров различного назначения один день в году уже стала традицией и для России. По опыту США в России также организуют условно названную «Черную пятницу» и Киберпонедельник — это два дня, когда потребитель может «урвать» товар по невероятной скидке. Правда, все зависит от участников акции и предложенной скидки.
Традиция пока еще не совсем прочно освоилась в России. Так, в прошлом году в распродаже приняли участие около 55% всех потребителей. В этом году аналитики ожидают большего, тем более, что список участников «Черной пятницы» расширился, а значит, предложений и выбора для клиентов будет больше. Да и сами ритейлеры в этом году проявляют уже больше желания участвовать в акции.
В «Черной пятнице» в России примут участие такие ритейлеры, как AliExpress, компания Связной, OZON, Техносила, Ламода, Асос, Евросеть, М.Видео, Эльдорадо и другие. Покупатели могут рассчитывать на огромные скидки, которые могут составлять от 50 до 90%.
Киберпонедельник стартует сразу после «Черной пятницы». В этот день покупатели могут купить электронику по невероятно низким ценам. Обычно скидки распространяются на самые популярные среди потребителей товары брендов Apple, Samsung, Asus, Nokia.
Товары с большими скидками очень быстро разбирают, поэтому, если вы хотите успеть приобрести что-то по выгодной цене, рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте «
Обратите внимание: «Черная пятница» стартует 28 ноября, поэтому список можно изменять и дополнять до 28 ноября.